Направления и профили: |
080200 «Менеджмент» профили:
- профиль «Маркетинг» (Смотреть учебный план и аннотации дисциплин)
- профиль «Логистика» (Смотреть учебный план и аннотации дисциплин)
031600 «Реклама и связи с общественностью» профили:
- «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» (Смотреть учебный план и аннотации дисциплин)
- «Бренд-менеджмент в рекламе» (Смотреть учебный план и аннотации дисциплин)
Форма обучения — очная.
Время обучения — разные промежутки с 8.30 до 18.50.
Продолжительность обучения — 4 года.
Получаемый диплом — бакалавра по направлению «Менеджмент», или «Реклама и связи с общественностью» с указанием соответствующего профиля.
Возможность обучения как на бюджетной, так и на платной основе.
(Группы на платной основе обучаются по идентичным программам, занятия ведут те же преподаватели, что и в бюджетных группах. Разницы в уровне получаемого образования нет).
КАК ПОСТУПИТЬ НА БАКАЛАВРИАТ ФАКУЛЬТЕТА МАРКЕТИНГА
Часто задаваемые вопросы
Сколько семестров изучается иностранный язык? |
Иностранный язык изучается на протяжении всего срока обучения: первый год – общая лексика (уровень intermediate-upper — intermediate), далее – специальная лексика (уровень upper intermediate — advanced). |
Есть ли возможность изучать второй иностранный язык? |
В программу основного обучения второй иностранный язык не входит. Но Университет предоставляет широкие возможности, а Факультет Маркетинга настойчиво рекомендует выбирать один из широкой линейки иностранных языков. Среди предложений кроме «традиционных» немецкого, английского, французского фигурируют шведский, китайский, японский и другие языки. |
Есть ли возможность поехать на стажировку за рубеж? |
80 ВУЗов-партнеров в 23 странах на 3 континентах каждый семестр осуществляют обмен студентами с нашим Университетом. 10 лучших студентов Факультета Маркетинга каждый семестр едут совершенствовать свой язык, получать знания по профессии и набираться опыта интернационального общения. |
Где студенты проходят преддипломную практику? |
Факультет Маркетинга активно развивает систему договоров для обеспечения баз практик для своих выпускников. К январю 2012 года заключены договора более, чем с 10 предприятиями – лидерами в своих отраслях: ТД Даниловский, Knauf, Romir, GfK, Останкино, Ингосстрах, Истлайн, Abby, L’Oreal, Сбербанк, Nestle |
Куда устраиваются работать выпускники без опыта работы? |
Во-первых, к моменту окончания Университета большинство выпускников факультета Маркетинга приобретает опыт работы на начальных позициях в компаниях без ущерба для обучения. Во-вторых, среди компаний, нанимающих наших выпускников Procter & Gamble, Nestle, L’Oreal, Яндекс, Сбербанк, BBDO и многие другие. |
Могут ли первокурсники претендовать на места в общежитии? |
Да, каждый год для первокурсников выделяются места в общежитии, которое расположено в 5-ти минутах ходьбы от учебных корпусов Университета и вблизи от станций метро «Серпуховская», «Добрынинская», «Павелецкая». |
Где расположены корпуса Университета? |
Все корпуса Университета расположены в одном месте в центре Москвы в одной минуте ходьбы от ст. м. «Серпуховская». Все кафедры, деканат, лаборатория и учебные аудитории факультета Маркетинга расположены на пятом этаже основного корпуса. |
Где и как проходят занятия физкультурой? |
Студенты занимаются в спортивных залах второго исторического корпуса общей физподготовкой или в секциях. |
Кто преподает на факультете Маркетинга? |
Более 20 профессоров, более 40 доцентов, старшие преподаватели и ассистенты, имеющие не только глубокие научные знания своих областей, но и практический опыт консультирования, передают свои навыки и знания студентам факультета Маркетинга. Часто приглашаются практики для проведения гостевых лекций. |