Бакалавриат

Бакалавриат

Направления и профили:

080200 «Менеджмент» профили:

031600 «Реклама и связи с общественностью»  профили:

Форма обучения — очная.

Время обучения — разные промежутки с 8.30 до 18.50.

Продолжительность обучения — 4 года.

Получаемый диплом — бакалавра по направлению «Менеджмент», или «Реклама и связи с общественностью» с указанием соответствующего профиля.

Возможность обучения как на бюджетной, так и на платной основе.

(Группы на платной основе обучаются по идентичным программам, занятия ведут те же преподаватели, что и в бюджетных группах. Разницы в уровне получаемого образования нет).

 

 КАК ПОСТУПИТЬ НА БАКАЛАВРИАТ ФАКУЛЬТЕТА МАРКЕТИНГА

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько семестров изучается иностранный язык?

Иностранный язык изучается на протяжении всего срока обучения: первый год – общая лексика (уровень intermediate-upper —  intermediate), далее – специальная лексика (уровень upper intermediate — advanced).

Есть ли возможность изучать второй иностранный язык?

В программу основного обучения второй иностранный язык не входит. Но Университет предоставляет широкие возможности, а Факультет Маркетинга настойчиво рекомендует выбирать один из широкой линейки иностранных языков. Среди предложений кроме «традиционных» немецкого, английского, французского фигурируют шведский, китайский, японский и другие языки.

Есть ли возможность поехать на стажировку за рубеж?

80 ВУЗов-партнеров в 23 странах на 3 континентах каждый семестр осуществляют обмен студентами с нашим Университетом.

10 лучших студентов Факультета Маркетинга каждый семестр едут совершенствовать свой язык, получать знания по профессии и набираться опыта интернационального общения.

Где студенты проходят преддипломную практику?

Факультет Маркетинга активно развивает систему договоров для обеспечения баз практик для своих выпускников. К январю 2012 года заключены договора более, чем с 10 предприятиями – лидерами в своих отраслях: ТД Даниловский, Knauf, Romir, GfK, Останкино, Ингосстрах, Истлайн, Abby, L’Oreal, Сбербанк, Nestle

Куда устраиваются работать выпускники без опыта работы?

Во-первых, к моменту окончания Университета большинство выпускников факультета  Маркетинга приобретает опыт работы на начальных позициях в компаниях без ущерба для обучения. Во-вторых, среди компаний, нанимающих наших выпускников Procter & Gamble, Nestle, L’Oreal, Яндекс, Сбербанк, BBDO и многие другие.

Могут ли первокурсники претендовать на места в общежитии?

Да, каждый год для первокурсников выделяются места в общежитии, которое расположено в 5-ти минутах ходьбы от учебных корпусов Университета и вблизи от станций метро «Серпуховская», «Добрынинская», «Павелецкая».

Где расположены корпуса Университета?

Все корпуса Университета расположены в одном месте в центре Москвы в одной минуте ходьбы от ст. м. «Серпуховская». Все кафедры, деканат, лаборатория и учебные аудитории факультета Маркетинга расположены на пятом этаже основного корпуса.

Где и как проходят занятия физкультурой?

Студенты занимаются в спортивных залах второго исторического корпуса общей физподготовкой или в секциях.

Кто преподает на факультете Маркетинга?

Более 20 профессоров, более 40 доцентов, старшие преподаватели и ассистенты, имеющие не только глубокие научные знания своих областей, но и практический опыт консультирования, передают свои навыки и знания студентам факультета Маркетинга. Часто приглашаются практики для проведения гостевых лекций.